О «божественной» природе денег (краткое введение в богословие денег)

Или КТО есть Бог? Гуляя вчера по Мурманску, я не удержался от того, чтобы не запечатлеть на фото вот эту непридуманную сцену из нашей реальной жизни. Фраза"темнота - друг молодёжи" никак не подходит для летнего Мурманска. Как я понял, сначала кто-то написал большими зелёными буквами на бетонной стене предложение: Так вот, своё повествование я, пожалуй, посвящу раскрытию смысла слова БОГ. Я знаю, что большинство людей полагает, что у этого слова имеется один-единственный смысл, и оно служит для обозначения некоего невидимого Творца, создавшего всё, что нас окружает, и нас самих. Получается, если бы люди были поменьше погружены в свои иллюзии и поменьше бы верили плодам своих фантазий, а побольше бы читали Библию, как источник Добра и Зла, и вчитывались бы в её текст, то они бы давно узнали, что изначальный смысл слова БОГ, который вложили в него создатели самой первой авраамической религии, очень сильно отличается от того смысла, который мы, каждый по вере своей, вкладываем в это слово сегодня!

Ну наконец-то! Скоро в России запретят иудаизм!

Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты -"долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные. И с помощью этого сайта вы это ясно увидите.

На самом деле евреи любят деньги, возможно, не меньше, но и не следует однозначный вывод: «Деньги – ревнивы Израиля.

Выходит Чтец — Ахашвейрош и разъясняет почему, именно, Телец Златой? И подступили сыны Израилевы к Аарону, и дали ему золото свое, и он бросил его в огонь, и вышел Телец" Исход И с тех пор Золотой Телец — идол собственного еврейского изобретения, сопровождает всю еврейскую и христианскую историю. Где ясно видно, что Бог не отменял ни вторую, ни третью заповеди. Они безотказно действуют до настоящего времени.

И это действие не зависит от того принимает их, или не принимает любой из граждан Иудео-Христианской цивилизации Запада или православной сталинско-чекистской цивилизации, в шутку называемой, Третьм Римом. Мечем покарал порок Моше отступников от истинного Бога. Но как видим, и по сей день евреи, да и все христиане, вслед за ними, склонны поклонятся двум противоположным богам -Господу Богу Любви и, одновременно — Мамонне — Идолу злого и грязного Духа наживы и гордыни.

А в Законе Божем находим этому пояснения: Сам Иосиф подчеркивал, что достижение власти над материальным миром — не цель жизни, а лишь подготовительный этап для последующей духовной работы; он говорил братьям: Великий учитель политэкономии, бородатый пророк коммунизма вмешивется в спор на Майдане и открывает истины, которые одни принимают, другие отвергают и восстают против них.

Кто правит миром?! Или КТО есть Бог?

Новости Новости на востоке - это прежде всего занимательные рассказ, который несет в себе назидание. Проблема современного интернета проста. Люди зачитываются ради информации:

«Деньги – ревнивы Израиля; никакому другому богу, кроме этого, места не найдется — писал в году Карл Маркс (внук раввина и сын.

Наша тётя Броня -старший экономист. Анекдот Несколько фактов из жизни Карла: На его могиле вполне можно было написать: Германия изгнала его и грозила арестом, Франция держала под подозрением, Великобритания отвергла просьбу о гражданстве. Еврей Маркс был антисемитом и русофобом. Гиршель Маркс, отец Карла, стал Генрихом и принял лютеранство, чтобы избежать гонений на евреев в Пруссии.

Маркс не скрывал своего происхождения, но и не делал на нем акцента. Но фрагменты переписки с Энгельсом выдают в нем антисемита. Маркс ненавидел царскую Россию. Институт марксизма-ленинизма изъял антирусские пассажи из полного собрания сочинений, чтобы скрыть очевидный факт:

"Духовная" миссия ростовщиков и дух еврейства

При этом почти не обращается внимания на то, что ещё более разрушительной стороной их деятельности является насаждение духа торгашества и стяжательства в христианском обществе. Под влиянием этого соблазна сознание обывателя-христианина постепенно приобретало черты ростовщического желание жить не трудом, а на проценты. Именно об этом говорил К. В этой работе он утверждает, что еврей и ростовщик — это родственные понятия, что еврейство — это не религия иудаизма, а религия денег:

Практические нужды, личный интерес. В чем светский культ евреев В торгашестве. Кто светски евреев Деньги. Деньги – ревнивы Израиля.

В принципе, наверное, весь разговор о связи евреев с деньгами можно было бы свести к двум - трем фразам о том, что все представления о некой особой любви евреев к деньгам, об их богатстве, скаредности и прочем являются не более чем набором мифов и клеветы, распространяемой антисемитами. На самом деле евреи любят деньги, возможно, не меньше, но и не больше, чем другие народы, богатых и бедных среди них не больше и не меньше, чем среди других народов, но вот что абсолютно точно - так это то, что на первом месте для евреев всегда стояли их взаимоотношения с Богом и уж никак не деньги.

Деньги для евреев, как это ни странно прозвучит, и в самом деле - не тема. Но, думается, столь краткий ответ вряд ли устроит любого как еврейского, так и нееврейского читателя, который с детства слышал бесчисленные анекдоты о том, как евреи любят деньги, который уже в юности усвоил, что эта любовь к деньгам является главной и определяющей чертой еврейского национального характера.

Затем он находил подтверждение этим суждениям в прочитанных книгах, да и сама жизнь вроде бы доказывала их правоту. Достаточно взять список самых богатых людей, самых удачливых предпринимателей постперестроечной России, чтобы убедиться, какую непропорционально большую долю составляют среди них евреи. А если учесть, что за последние полтора десятилетия просторы постсоветского пространства покинуло больше миллиона из полутора миллионов прожи-вавших на нем евреев, то есть в той же России их осталась жалкая горстка, то невольно возникает вопрос: Каким путем во все времена этот крохотный народ всегда оказывался при деньгах, связанный с ними незримыми узами и обладающий великим умением их зарабатывать?

Вопрос этот порождает столько противоречивых ответов, что становится ясно, что евреи и деньги - это все-таки тема. И тема эта так или иначе звучит уже в пергаментных свитках античных авторов и в рукописях средневековых схоластов, она легко просматривается в пословицах, поговорках и прочем фольклоре различных народов и, само собой, в произведениях писателей самых разных эпох.

Снова о главном предателе нашего народа

Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога.

Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.

В Израиле очень серьезно относятся к вероисповеданию. . химерической национальностью, но и пишет, что «деньги — это ревнивы Израиля.

Иисус Христос именно появился в то время и именно среди евреев в Иудее, когда выбор был уже сделан, чтобы образумить еврейский народ, вернуть его в духовное русло, отвернуть от материальной направленности. Некоторые исследователи, как например — О. Галилея, где Иисус провёл часть своей жизни, была политически совершенно отделена от Иудеи, имела своего римского тетрарха.

Смешанные браки между жителями этих двух стран были запрещены. Ещё до рождения Христа Симон Тарсис, один из Маккавейских князей, насильственно переселил всех, проживающих в Галилее иудеев обратно в Иудею. Может Виноградов и прав, но большинство христиан воспринимают Иисуса Христа как выходца из еврейского народа, эту же версию прагматично поддерживают и сами евреи, и с этим нельзя не считаться.

«Духовная» миссия ростовщиков

Об этом интересно и глубоко писали и говорили Святые отцы первых веков христианства. Цитировать их можно до бесконечности[ ]. Интересно, что даже Карл Маркс, которого принято считать законченным материалистом, писал не только об экономических функциях денег, но и о том, что деньги при капитализме стали настоящим богом, причем богом, который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар.

Деньги – мировой бог. который начал быстро вытеснять всех других богов и приобрел статус мирового бога: «Деньги – это ревнивы Израиля.

Для тех, кто заинтересовался затронутыми вопросами происхождения денег и их духовной сущности , отсылаю к своей книге: Для того, чтобы зрители имели некоторое представление о духе этой работы, предлагаю для ознакомления одну из ее глав. Однако, один из ключевых догматов оказался за рамками нашего внимания. В этом суть религии денег. Деньги — мировой бог. Цитировать их можно до бесконечности[2]. По мысли классика марксизма, некогда деньги были богом лишь одного племени — евреев.

Лекции в народном университете

Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги — это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир — как человеческий мир, так и природу — их собственной стоимости. Деньги — это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.

"Кто его мирской бог Деньги"."Деньги - это ревнивы Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога".

Попытка предисловия Один из мидрашей — решил предложить Тору различным народам мира. Пошел Бог к потомкам Эсава — предкам многих современных европейских народов. И лишь тогда Бог отправился к евреям — потомкам Авраама, Ицхака и Яакова, и те приняли на себя бремя заповедей Торы. Притча эта настолько древняя и хорошо известная, что неевреи часто любят рассказывать ее в виде анекдота, в финале которого Бог является евреям и говорит им: Ну что может быть интересного в такой книжке?!

Недоброжелатели еврейского народа — а таких всегда немало было, есть и будет — возьмут в руки эту книгу в надежде еще раз прочитать о том, как евреи наживали свои деньги, высасывая жизненные соки из других народов. Думается, книга эта будет интересной и полезной и для самих евреев:

Великий Бог Израилев